Встречаем дебют: Lamborghini Urus Evo
Кроссовер Lamborghini Urus до конца года не только получит тюнинг, но и приставку Evo к имени. О грядущих переменах можно говорить уверенно: они затронут переднюю панель, мультимедийную систему, управление климат-контролем. Изменится и экстерьер: на это указывают фотографии.
Сложно сказать, что будет с отдачей. Из примеров рестайлинга этой модели мы знаем, что только замена блока управления и выхлопной системы позволяет получить от мотора дополнительные 130 «лошадок».
Доработки силовой установки будут отнюдь не лишними, если Urus захочет вернуть титул модели с максимальными значениями среди серийных кроссоверов.
Ходившие слухи об особой скоростной модификации пока подтверждения не нашли. Но кое-что обещано официально: заряжаемый от сети гибрид.
Естественно, от такой версии стоит ждать силовой установки, аналогичной Кайену Turbo S E-Hybrid (680 л. с., 900 Н•м), только отдача у Lamborghini может быть выше. Гибридный Porsche Cayenne, к слову, в прошлом году был модернизирован, нарастив тяговую батарею с 14,1 кВт•ч до 17,9.