Стали известны все вариации интерьера Мерседеса EQS
Наконец-то внутренний дизайн Мерседеса EQS стал известен. Теперь можно рассмотреть, как хорошо в нём смотрится изогнутый экран Hyperscreen шириной 141 см (считая всю конструкцию, соединяющую приборку, центральный и пассажирский дисплеи, а также управление климат-контролем и боковые дефлекторы). Визуально объединённый в одно цифровое пространство дисплей можно дополнить проекционным экраном на лобовом стекле с микрозеркальным чипом на 1,3 млн точек и областью отображения, идентичной 77-дюймовому экрану.
Интересный момент: особенное покрытие дисплея облегчает его мытье, а стекло из силиката алюминия устойчиво к порче. За тактильный обратный отклик экрана отвечают 12 актуаторов. А за оживление последней версии интерфейса MBUX — восьмиядерный процессор и оперативная память на 24 ГБ.
За атмосферу во всех смыслах ответственны 710-ваттная аудиосистема Burmester с 15 динамиками, система Energizing Air Control Plus (опция) с HEPA-фильтром и специально разработанный для модели аромат No.6 MOOD Linen, названный в честь первого электрокара бренда, модели Mercedes Electrique 1906 года.
Стало известно, что в модели нашли применение сорок новинок. За контроль над всеми системами, а также происходящего в салоне и снаружи, в зависимости от модификации, тут могут отвечать до 350 невероятно точных датчиков и сенсоров.
В интерьере лаконичность совмещается с новаторством. Вроде узоров Mercedes-Benz pattern, встречающихся повсюду. На чёрной передней панели кузова и как фон на дисплеях, в виде лазерной перфорации на элементах декора салона с внутренней подсветкой.
К силуэту на предпоказах отношение было неоднозначное, его форма ассоциировалась с луком. Зато аэродинамика на высоте: с AMG-колёсами (19 дюймов) и в режиме Sport (видимо, он чуть снижает клиренс) коэффициент сопротивления воздуху составляет всего 0,2. Мировой рекорд для серийных моделей, уверяет компания. По этому параметру EQS обошёл седаны Mercedes A-класса (0,22), Porsche Taycan (0,22) и Lucid Air (0,21), приблизившись к мелкосерийному Фольксвагену XL1 (0,189). Впереди разве что Aptera (0,13), но там — двухместная «капля» с вынесенными за пределы кузова колёсами в обтекателях.
От этого красавца мы ждём пару электромоторов (по одному спереди и сзади) суммарной мощностью 476 сил (760 Н•м), как у концепта 2019 года, или 600 «лошадок» (900 Н•м) в AMG-версии, которая должна выйти в 2022 году. Батарея ёмкостью 108 кВт•ч обеспечит пятидверке запас хода более, чем 700 километров по циклу WLTP.
Премьера намечена на 15 апреля.