Открываем новую главу истории: Peugeot меняет логотип
Новым логотипом французской марки Peugeot станет герб с львиной головой, созданный собственной студией Peugeot Design Lab. Прошлый лого был запущен в 2010, но немного морально устарел, поэтому марка «открывает новую страницу в своей истории». Официальный сайт прошёл модернизацию и уже показывает «свежак», а первой моделью с новым товарным знаком станет хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения, который дебютирует в 2021.
Прошлая страница истории Peugeot закрывается. Логотипов всего было 11. Известно, что за 2020 год марка продала по всему миру 1 118 912 автомобилей (-23%). Самой востребованной моделью с результатом в 240 631 единицу была пятидверка Peugeot 208 второго поколения, признанная «Автомобилем года в Европе». За ним следуют паркетники Peugeot 2008 (204 439 штук) и 3008 (152 821). В России за тот же срок удалось реализовать 4516 машин (-4%), лидерами сделались минивэны Traveller (1705), Expert (966) и Boxer (900).
Посмотрим, принесет ли изменения новый логотип. И какими они будут. Кстати, GM и KIA тоже изменили свои товарные знаки.