Бюджетный Dacia Dokker превратился в Renault Express
Неожиданно Renault Kangoo стал элитарнее, богаче и комфортнее. И не немного, а ровно на столько, что пришлось создать отдельную модель для рынков за пределами Европы. И такой моделью стал Renault, заменивший собой бюджетную модель Dacia Dokker. На её основе и сделан Express.
Кузов почти не изменился — сдвижные двери по бокам, задняя створка и форма остекления остались теми же. А вот передняя часть сделана в продвинутом духе. Новая модель получилась слегка длиннее, шире и ниже донора (4394, 1775 и 1842 мм соответственно). Колёсная база у Экспресса на символические два миллиметра больше (2812 мм).
За машину хорошо говорит интерьер ее салона. Стиль, подбор материалов и центральный дисплей напоминают Duster второго поколения. Двери изнутри радуют глаз неприкрытым металлом, задние боковые стёкла не опускаются, а приоткрываются. Да и уровень оснащения указывает на бюджетность автомобиля — руль регулируется только по высоте. Но есть полноценный трёхместный диван второго ряда с креплениями Isofix и различные отсеки и ниши общей ёмкостью 54 л. При этом объём багажного отделения варьируется от 800 до 3000 л. Ровно столько же было у Доккера.
Для Kangoo предусмотрены современные турбомоторы с несколькими вариантами форсировки, а для модели Express — пара заслуженных двигателей, отвечающих устаревшим эконормам Евро-5. Бензиновый атмосферник 1.6 SCe выдаёт 110 л.с. (156 Н•м) и агрегатируется с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Второй мотор в гамме — восьмиклапанный 95-сильный турбодизель 1.5 dCi (220 Н•м), работающий в паре с «механикой» на шесть передач.
Производство Renault Express устроили на заводе в Танжере, где собирали Dokker. Продажи на Ближнем Востоке и в Африке стартуют в конце весны.